Штуттгарт.Гоночное подразделение Porsche Motorsport на Женевском автосалоне представляет новинку: Porsche 911 GT3 RS с гоночной ходовой частью и 4-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 383 кВт (520 л.с.). Новый спорткар построен на базе 911 GT3 и оснащен двигателем повышенной мощности и доработанной ходовой частью с перенастроенной системой управления задними колесами для максимальной динамики и точности управления. 911 GT3 RS ускоряется до 100 км/ч за 3,2 секунды и способен развить максимальную скорость 312 км/ч. Таким образом, новинка станет уже третьим спорткаром класса GT от Porsche с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования за последний год, вслед за 911 GT3 и 911 GT2 RS.
Аэродинамика и интерьер на основе гоночных моделей
Дизайн широкого облегченного кузова с традиционным неподвижным жестким задним
антикрылом обусловлен законами аэродинамики. Гоночный стиль продолжается и в
салоне: изготовленные из карбона глубокие ковши сидений обеспечивают надежную
боковую поддержку в полном соответствии с высочайшими динамическими
характеристиками автомобиля. Облегченные дверные панели с сетками для хранения
и петлями вместо дверных ручек, сниженная шумоизоляция и новая облегченная
задняя крышка подчеркивают последовательный подход к выбору материалов.
520 л.с.: самый мощный атмосферный двигатель
4-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель нового Porsche 911 GT3 RS снова
поднимает планку: по сравнению с предшественником и моделью 911 GT3 оппозитный
силовой агрегат получил прибавку 15 кВт (20 л.с.). В сочетании с
высокооборотистым характером (отсечка установлена на отметке 9000 об/мин) он
стал идеальным выбором для чистокровного гоночного болида. Двигатель работает в
паре с 7-ступенчатой коробкой передач PDK, получившей специальные настройки, и
гарантирует непревзойденные динамические характеристики.
Гоночное шасси и пакет Clubsport
Технологии, заимствованные из автоспорта, обеспечивают шасси новой модели
беспрецедентные характеристики. Шаровые шарниры на всех рычагах гарантируют еще
более высокую точность, чем традиционные сайлент блоки. 20-дюймовые облегченные
диски с новейшими спортивными шинами размерности 265/35 на передней оси
улучшают маневренность и точность рулевого управления, в то время как
21-дюймовые колеса с шинами размерности 325/30 на задней оси обеспечивают
максимальное сцепление с дорогой.
Как и для всех остальных спорткаров класса GT, Porsche бесплатно предлагает для
911 GT3 RS пакет Clubsport. Он включает в себя каркас безопасности,
огнетушитель, подготовку для установки аварийного выключателя АКБ и
шеститочечный ремень безопасности для спортивных заездов.
Пакет Weissach и магниевые колесные диски для дополнительной экономии
веса
Для самых амбициозных водителей подразделение Porsche Motorsport создало
опциональный пакет Weissach, дополнительно снижающий массу автомобиля. Пакет
включает в себя карбоновые компоненты ходовой части, кузова и салона, а также
опциональные магниевые колесные диски. В максимально облегченной конфигурации
данный пакет снижает массу 911 GT3 RS до 1430 кг.
Старт продаж и цены
Новый 911 GT3 RS доступен для заказа уже сейчас. Продажи стартуют в России с
августа 2018 года. Цены на новый высокомощный спорткар начинаются от 13 109 000
рублей с учетом НДС.
Фотоматериалы доступны в новом сервисе Porsche Newsroom
(http://newsroom.porsche.com) и в базе данных Porsche для прессы
(https://presse.porsche.de)
911 GT3 RS: расход топлива в смешанном цикле: 12,8 л/100 км; выбросы CO2: 291
г/км