Порше Центр Новосибирск
+7 (383) 3-190-911

Премьера 911 GT3 с пакетом Touring Package на Международном автосалоне IAA

Штуттгарт. Пополнение в ряду чистокровных спортивных автомобилей Porsche. В ходе 67 Международного автосалона IAA, который пройдет с 12 по 24 сентября 2017 года во Франкфурте, компания Porsche представит 911 GT3 с пакетом Touring Package. Он будет предлагаться исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач и вместо фиксированного заднего антикрыла будет оснащаться регулируемым задним спойлером, как на 911 Carrera. За его сдержанной внешностью скрываются настоящие гоночные технологии. Позаимствованный у трековых моделей 4-литровый атмосферный двигатель развивает 368 кВт (500 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 460 Нм. При оптимальном переключении передач 911 GT3 с опцией Touring Package разменивает первую «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 316 км/ч.

Название опции Touring Package напоминает о варианте оснащения 911 Carrera RS 1973 модельного года. Уже тогда ключевую роль играли минималистичный дизайн 911 и классические элементы оформления салона. Новый 911 GT3 с пакетом Touring Package полностью соответствует этой концепции, развивая ее. Данная модификация предназначена для фанатов спортивных автомобилей премиум-класса, особенно ценящих сдержанный внешний вид и классический стиль вождения.

Помимо пакета Clubsport и отделки салона алькантарой в сочетании с пакетом Touring Package будут доступны практически все опции 911 GT3. В их число входит как вся палитра цветов окраски кузова и колесных дисков, так и керамические тормоза PCCB, функция увеличения дорожного просвета на передней оси, светодиодные фары, все варианты сидений, пакет Sport Chrono и различные аудиосистемы.

Цены на модель Porsche 911 GT3 с опцией Touring Package и сроки доступности в России будут объявлены дополнительно.

Высокомощный спортивный автомобиль – с любой точки зрения

За исключением задней части, кузов GT3 в исполнении Touring Package остался неизменным. Это значит, что он оснащается крупными воздухозаборниками в передней части особого дизайна, а также характерным для 911 GT3 выпуском воздуха, расположенным перед крышкой багажного отделения. Передние и задние элементы освещения также остались неизменными, однако они не будут затемнены. При взгляде сбоку в дизайне автомобиля выделяются кованые легкосплавные диски с центральным креплением. На передней оси устанавливаются шины размерности 245/35 ZR 20 на дисках 9J x 20, на задней – шины 305/30 ZR 20 на дисках 12J x 20. Они создают особенно внушительное впечатление: ширина кузова новой модели по колесным аркам превосходит ширину 911 Carrera на 44 миллиметра. А занижение на дополнительные 25 мм еще сильнее подчеркивает ширину автомобиля.

Спортивная аэродинамика: задний спойлер с дополнительной кромкой

Незначительные изменения конструкции заметны в задней части автомобиля. Кромка выдвигающегося спойлера, позаимствованного с серийных Porsche 911, оснащается специальным аэродинамическим элементом (щитком Герни), окрашенным в цвет кузова. Задняя решетка особого дизайна украшена логотипом GT3 Touring. Другими отличительными особенностями модели являются окрашенные в серебристый цвет окантовки боковых стекол, патрубки спортивной выпускной системы и накладки системы омывателей фар, а также логотип Porsche в задней части автомобиля. При выборе варианта оснащения Black Exterior Touring Package эти элементы будут окрашены в черный цвет – как у 911 GT3. Передние и задние элементы освещения предлагаются в затемненном исполнении.

Салон с кожаной отделкой

В салоне автомобиля царит атмосфера классических спорткаров с механической коробкой передач. В соответствии с философией чистокровных автомобилей класса GT в отделке интерьера вместо альканатары преобладает высококачественная кожа. Обод рулевого колеса с отметкой на 12 часов, рычаг селектора КПП, подлокотники на панелях дверей, крышка отсека для хранения на центральной консоли и внутренние ручки дверей отделаны гладкой кожей. Центральные части сидений обиты тканью черного цвета. Подголовники сидений украшены тиснением в виде гербов Porsche, а все швы в салоне с кожаной отделкой выполнены нитями черного цвета. Завершают дизайн салона декоративные планки из алюминия черного цвета.

Мощный 6-цилиндровый атмосферный двигатель из автоспорта

Силовой агрегат и трансмиссия всех 911 GT3 с механической коробкой передач идентичны, и модификация с пакетом Touring Package не стала исключением. Атмосферный 6-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 4 литра был позаимствован у гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 Cup. Эта силовая установка является самым мощным атмосферным двигателем с непосредственным впрыском и имеет самый большой в истории рабочий объем среди всех 6-цилиндровых двигателей Porsche для дорог общего пользования. Данный двигатель отличается высокооборотистым характером. Скорость вращения коленвала может достигать 9000 об/мин, что является поистине впечатляющим показателем даже для двигателя спорткара.

Передаточные числа всех шести передач идеально подобраны под кривую набора мощности двигателя и обеспечивают невероятно спортивный характер переключений. Функция автоматической перегазовки гарантирует впечатляющее звуковое сопровождение при каждом переходе на пониженную передачу. Она активируется по нажатию кнопки Sport на центральной консоли и позволяет дополнительно повысить динамику переключений за счет более быстрой синхронизации. Спортивная механическая коробка передач GT передает мощность на задний дифференциал с механической блокировкой и системой автоматического перераспределения крутящего момента (PTV).

Скорость в поворотах, устойчивость на прямых: жесткая ходовая часть с системой управления задними колесами

При разработке ходовой части нового 911 GT3 широко использовался гоночный опыт Porsche. Кроме дополнительно отточенных ходовых качеств автомобиль впечатляет управляемостью. Существенный вклад в это вносит активная система управления задними колесами. В зависимости от скорости движения она поворачивает задние колеса либо в одну сторону с передними, либо в противофазе с ними и улучшает таким образом маневренность и курсовую устойчивость. Размерность колес на обеих осях была подобрана таким образом, чтобы гарантировать как оптимальную передачу команд рулевого управления и тормозной системы передними колесами, так и максимально эффективную передачу мощности и сцепление с дорогой – колесами на задней оси.

Приложение Porsche Track Precision App в базовой комплектации

Наряду с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с усовершенствованной навигацией и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, в базовую комплектацию каждого 911 GT3 входят также модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры каждого заезда.

Фотоматериалы доступны в новом сервисе Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.com) и в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de). 911 GT3 с пакетом Touring Package: расход топлива в смешанном цикле 13,3 л/100 км; выбросы CO2 303 г/км